
Администрация Далматовского муниципального округа информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- управляющего делами Администрации Далматовского муниципального округа;
- заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля;
- руководитель отдела по делам ГО и ЧС, взаимодействию с правоохранительными органами и военными учреждениями;
- руководителя архивного отдела.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
- Личное заявление.
- Анкету установленного образца.
- Две фотографии формата 3х4 см.
- Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ
предъявляется лично по прибытии на конкурс) - Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);.
- Документы подтверждающие соответствующее профессиональное образование.
- Копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.
- Копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе.
- Копии документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу.
- Копия свидетельства о заключении брака (расторжении).
- Копия свидетельства о рождении детей (не достигших совершеннолетия).
- Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего
поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, утвержденной
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения
диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации
и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» Справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляется претендентом на должность руководителя отдела на себя, на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы для участия в конкурсе представляются в общий Администрации Далматовского муниципального округа по адресу: г. Далматово, ул. Советская, 187, кабинет № 49, с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) в течение 21 дня (со 2 июня 2025 года) со дня публикации объявления о проведении конкурса. Предполагаемая дата проведения конкурса 11 июля 2025 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено после проверки достоверности сведений, представленных ими, но не позднее, чем за 15 дней.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 3-70-01.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Далматовского муниципального округа Курганской области информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе муниципальная служба.