
За последнюю неделю через систему поступило 1 обращение. Также обращения от жителей района поступают через платформу ПОС (платформа обратной связи) и сайт «Обратись». На все обращения даны разъяснения.
Благодарим жителей района и города за неравнодушие и ту активную гражданскую позицию, которую они публично выражают в социальных сетях.
Безусловно, не все вопросы, которые наши жители поднимают в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп администрации удается быстро решить, часть из них идёт в работу на перспективу, часть требует серьёзной документальной проработки, однако диалог ведётся и совместными усилиями, вместе с вами, мы обязательно будем достигать хорошего результата.
Напоминаем, что граждан, которые планируют обратиться через социальные сети, ведут активную переписку с органами исполнительной власти, просим всегда указывать более подробную информацию о предмете обращения, что значительно ускорит решение данного вопроса.
С вопросами и предложениями вы всегда можете обратиться к нам на официальные странички в «ВКонтакт» или «Одноклассники»:
- https://vk.com/radm_dalmatovo
- https://ok.ru/radmdalmatovo
написать сообщение Главе Далматовского района на его личную страницу «ВКонтакт» https://vk.com/a_stolbov
На сайте имеется ссылка – баннер для обращений к органам власти на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (через Платформу обратной связи) по волнующим вас вопросам.
#ДалматовскийРайон #обращенияграждан