Администрация Далматовского муниципального округа
Далматовский муниципальный округ Курганская область

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Автор: Пресс - служба Администраци...
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

Администрация Далматовского муниципального округа информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:

  • - управляющего делами Администрации Далматовского муниципального округа;
  • - заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля;
  • - руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности;
  • -  руководитель отдела по делам ГО и ЧС, взаимодействию с правоохранительными органами и военными учреждениями.

К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы управляющего делами предъявляются требования к уровню образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы  или стажа работы по экономика, юриспруденция.

К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава муниципального образования Далматовского муниципального округа, знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией; знание деловой этики; знание служебного распорядка органа местного самоуправления; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно- коммуникационных технологи (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени; навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения; навыки владения конструктивной критикой; навыки анализа и систематизации(обобщении) информации; навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет; навыки работы в операционной системе; навыки управления электронной почтой; навыки работы в текстовом редакторе; навыки работы с электронными таблицами; навыки подготовки презентаций; навыки использования графических объектов в электронных документах; навыки работы с базами данных.

К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы руководителя отдела заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля предъявляются требования к уровню образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы  или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля: знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава Далматовского муниципального округа Курганской области, Положения о Финансовом управлении Администрации Далматовского муниципального округа.  знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией;

знание деловой этики; знание служебного распорядка Финансового управления Администрации Далматовского муниципального округа; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты;

знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно - коммуникационных технологи (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени, навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения, навыки владения конструктивной критикой, навыки анализа и систематизации(обобщении) информации, навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет, навыки работы в операционной системе, навыки управления электронной почтой, навыки работы в текстовом редакторе, навыки работы с электронными таблицами, навыки подготовки презентаций, навыки использования графических объектов в электронных документах, навыки работы с базами данных, навыки анализа законодательства, оказание консультативной помощи, навыки разработки бюджетного прогноза, составление ежемесячных и годового отчета об исполнении  бюджета.

 К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации Далматовского МО предъявляются требования к уровню образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы  или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности: знание Конституции Российской Федерации, знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией; знание деловой этики; знание служебного распорядка органа местного самоуправления; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно - коммуникационных технологий (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  знание основ трудового законодательства Российской Федерации;  знание основ и методов управления персоналом;   знание правовых аспектов в области ИКТ; знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание основ проектного управления; знание нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения и градостроительную деятельность.

К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени; навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения; навыки владения конструктивной критикой; навыки анализа и систематизации (обобщении) информации; навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет; навыки работы в операционной системе; навыки управления электронной почтой; навыки работы в текстовом редакторе; навыки работы с электронными таблицами; навыки подготовки презентаций; навыки использования графических объектов в электронных документах; навыки работы с базами данных;  навыки принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; навыки планирования, координирования, осуществление контроля и организационной работы; навыки подготовки проектов нормативно правовых актов;   навыки практического применения нормативных правовых актов; навыки организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;  навыки разрешения конфликтов; навыки владения приемами межличностных отношений мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; навыки управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе; навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления  муниципального образования Далматовского округа; навыки работы с системами управления проектами; навыки оказания консультационной помощи по вопросам строительства в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг; по обращениям граждан по вопросам архитектуры и градостроительства, по вопросам строительства и рекламы.

К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы руководитель отдела по делам ГО и ЧС, взаимодействию с правоохранительными органами и военными учреждениями Администрации Далматовского МО предъявляются требования к уровню образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы  или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава муниципального образования Далматовского муниципального округа, правил юридической техники, трудового законодательства Российской Федерации знание законодательства Российской Федерации и Курганской области о противодействии коррупции; знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией; знание деловой этики; знание служебного распорядка органа местного самоуправления; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно- коммуникационных технологи (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ трудового законодательства Российской Федерации; знание основ и методов управления персоналом; знание правовых аспектов в области ИКТ; знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание основ проектного управления;«Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";Уголовный кодекс Российской Федерации; Кодекс  Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"; Федеральный закон от 26 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности"; Федеральный закон от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ О безопасности объектов топливно- энергетического комплекса";Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 г.; Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по  противодействию терроризму"; Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства"; Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму"; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 333 "О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму";постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г, N 1244 "Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)".Конвенция о предотвращении и наказании! преступлений против лиц, пользующихся  международной защитой, в том числе дипломатических агентов (Нью-Йорк, 14 декабря 1973 г.);Меж

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике