Администрация Далматовского муниципального округа
Далматовский муниципальный округ

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей  муниципальной службы.

Администрация Далматовского муниципального округа информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:

- заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля;

- руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности;

К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы руководителя отдела предъявляются требования к уровню образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы  или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля: знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава Далматовского муниципального округа Курганской области, Положения о Финансовом управлении Администрации Далматовского муниципального округа.  знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией;

знание деловой этики; знание служебного распорядка Финансового управления Администрации Далматовского муниципального округа; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты;

знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно - коммуникационных технологи (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени,навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения, навыки владения конструктивной критикой, навыки анализа и систематизации(обобщении) информации, навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера,навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет, навыки работы в операционной системе, навыки управления электронной почтой, навыки работы в текстовом редакторе, навыки работы с электронными таблицами, навыки подготовки презентаций, навыки использования графических объектов в электронных документах, навыки работы с базами данных, навыки анализа законодательства, оказание консультативной помощи, навыки разработки бюджетного прогноза, составление ежемесячных и годового отчета об исполнении  бюджета.

    К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности : знание Конституции Российской Федерации, знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией; знание деловой этики; знание служебного распорядка органа местного самоуправления; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно - коммуникационных технологий (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  знание основ трудового законодательства Российской Федерации;  знание основ и методов управления персоналом;   знание правовых аспектов в области ИКТ; знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание основ проектного управления; знание нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения и градостроительную деятельность.

         К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени; навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения; навыки владения конструктивной критикой; навыки анализа и систематизации(обобщении) информации; навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет; навыки работы в операционной системе; навыки управления электронной почтой; навыки работы в текстовом редакторе; навыки работы с электронными таблицами; навыки подготовки презентаций; навыки использования графических объектов в электронных документах; навыки работы с базами данных;  навыки принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; навыки планирования, координирования, осуществление контроля и организационной работы; навыки подготовки проектов нормативно правовых актов;   навыки практического применения нормативных правовых актов; навыки организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;  навыки разрешения конфликтов; навыки владения приемами межличностных отношений мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; навыки управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе; навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления  муниципального образования Далматовского района; навыки работы с системами управления проектами; навыки оказания консультационной помощи по вопросам строительства в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг; по обращениям граждан по вопросам архитектуры и градостроительства, по вопросам строительства и рекламы.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

  1. Личное  заявление.
  2. Анкету  установленного  образца.
  3. Две  фотографии  формата  3х4 см.
  4. Копию  паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ
    предъявляется лично по прибытии на конкурс)
  5. Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);.
  6. Документы  подтверждающие  соответствующее  профессиональное  образование.
  7. Копию  свидетельства  обязательного  пенсионного  страхования.
  8. Копию  свидетельства  о  постановке  физического  лица  на  учёт  в  налоговом органе.
  9.  Копии  документов  воинского  учёта – для военнообязанных  и  лиц,  подлежащих  призыву  на  воинскую  службу.
  10.  Копия свидетельства о заключении брака (расторжении).
  11.  Копия свидетельства о рождении детей (не достигших совершеннолетия).
  12. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего
    поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, утвержденной
    приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
    Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения
    диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации
    и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»
    Справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляется претендентом на должность руководителя отдела на себя, на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной  службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы для участия в конкурсе представляются в общий Администрации Далматовского муниципального округа по адресу: г. Далматово,  ул. Советская, 187,  кабинет № 49,  с  8.00  до  17.00  в  рабочие  дни (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) в течение 21 дня (с 4 июля 2024 года) со дня публикации объявления о проведении конкурса. Предполагаемая дата проведения конкурса 15 августа 2024 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено после проверки достоверности сведений, представленных ими, но не позднее, чем за 15 дней.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 3-70-01.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Далматовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie