Администрация Далматовского муниципального округа информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля;
- руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности;
К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы руководителя отдела предъявляются требования к уровню образования: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя руководителя Финансового управления, руководителя отдела экономики и контроля: знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава Далматовского муниципального округа Курганской области, Положения о Финансовом управлении Администрации Далматовского муниципального округа. знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией;
знание деловой этики; знание служебного распорядка Финансового управления Администрации Далматовского муниципального округа; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты;
знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно - коммуникационных технологи (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени,навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения, навыки владения конструктивной критикой, навыки анализа и систематизации(обобщении) информации, навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера,навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет, навыки работы в операционной системе, навыки управления электронной почтой, навыки работы в текстовом редакторе, навыки работы с электронными таблицами, навыки подготовки презентаций, навыки использования графических объектов в электронных документах, навыки работы с базами данных, навыки анализа законодательства, оказание консультативной помощи, навыки разработки бюджетного прогноза, составление ежемесячных и годового отчета об исполнении бюджета.
К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя отдела территориального планирования и градостроительной деятельности : знание Конституции Российской Федерации, знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией; знание деловой этики; знание служебного распорядка органа местного самоуправления; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно - коммуникационных технологий (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ трудового законодательства Российской Федерации; знание основ и методов управления персоналом; знание правовых аспектов в области ИКТ; знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание основ проектного управления; знание нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения и градостроительную деятельность.
К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: навыки эффективного планирования рабочего времени; навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения; навыки владения конструктивной критикой; навыки анализа и систематизации(обобщении) информации; навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет; навыки работы в операционной системе; навыки управления электронной почтой; навыки работы в текстовом редакторе; навыки работы с электронными таблицами; навыки подготовки презентаций; навыки использования графических объектов в электронных документах; навыки работы с базами данных; навыки принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; навыки планирования, координирования, осуществление контроля и организационной работы; навыки подготовки проектов нормативно правовых актов; навыки практического применения нормативных правовых актов; навыки организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; навыки разрешения конфликтов; навыки владения приемами межличностных отношений мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; навыки управления персоналом и формирования эффективного взаимодействия в коллективе; навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления муниципального образования Далматовского района; навыки работы с системами управления проектами; навыки оказания консультационной помощи по вопросам строительства в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг; по обращениям граждан по вопросам архитектуры и градостроительства, по вопросам строительства и рекламы.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
- Личное заявление.
- Анкету установленного образца.
- Две фотографии формата 3х4 см.
- Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ
предъявляется лично по прибытии на конкурс) - Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);.
- Документы подтверждающие соответствующее профессиональное образование.
- Копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.
- Копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе.
- Копии документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу.
- Копия свидетельства о заключении брака (расторжении).
- Копия свидетельства о рождении детей (не достигших совершеннолетия).
- Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего
поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, утвержденной
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения
диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации
и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» Справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляется претендентом на должность руководителя отдела на себя, на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы для участия в конкурсе представляются в общий Администрации Далматовского муниципального округа по адресу: г. Далматово, ул. Советская, 187, кабинет № 49, с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) в течение 21 дня (с 4 июля 2024 года) со дня публикации объявления о проведении конкурса. Предполагаемая дата проведения конкурса 15 августа 2024 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено после проверки достоверности сведений, представленных ими, но не позднее, чем за 15 дней.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 3-70-01.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Далматовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»